Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как мне заваевать девушку которую люблю

дробков станислав Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1038) 12 лет назад
начать больше уделять внимания, а потом признаться ей в любви!!
Остальные ответы
Egosnake Гуру (3009) 12 лет назад
"Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто любит её?"
Источник: (Шекспир)
Александр Павленко Профи (549) 12 лет назад
дружище, я завоевал, ток поверь мне, ещё болнее потом её терять, зная, что она была твоей
Даулет Таргаков Просветленный (38230) 12 лет назад
Не надо здесь воевать, люби всех и будь готов со всеми, а выбирают они /биологический закон/
Марина Николаевна Профи (574) 12 лет назад
не обращай внимания! сама прибежит!