
А кто ПЕРЕДаст..??

Tanzmariechen Оракул (85533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 12 лет назад
БУУУГАААГАААСИИИКИИИ!!!! Деффачко не ПЕРЕДаст!!!
Источник: ыыыыыыыыыыыыыы)))))
Остальные ответы
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 12 лет назад
Кто ПЕРЕД Даст ?..Деффачко !
Источник: Привет !
TanzmariechenОракул (85533) 12 лет назад
привет, Серёж!!!
я не то имела вввиду...;))))
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 12 лет назад
Не дам я ни перед, ни зад...)
Источник: дефачкО ниаддалсо!
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100670) 12 лет назад
)))))))))))))))атипут и не спросят..пИски зЫбучие
Валентин Иваненко Профи (604) 12 лет назад
ты достала дай 2 балла и вали
Сергей Махов Знаток (285) 12 лет назад
Кто даст, тот и педераст!