Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Когда враги стояли у ворот, Римляне отказывались от демократии и назначали себе ...". Закончите фразу из фильма?

Voldemar Poplavskyy Мудрец (12098), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Спиридон Каменный Профи (559) 12 лет назад
....защитника - это не считалось честью, это считалось долгом". Фильм Кристофера Нолана "Темный рыцарь"....
Остальные ответы
Елена Мастер (1482) 12 лет назад
Когда враги стояли у ворот, римляне отказывались от демократии и ​назначали себе защитника - это не считалось честью, это считалось ​долгом.