Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж устроился на новую работу , на старой не выплатили расчётные, Что делать ? Спасибо!

Светлана Знаток (489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2697) 12 лет назад
в суд подавать, мой так же уволися, устроился на новую работу, ему расчет тоже не давали, больше месяца без денег сидели, ждать надоело, они пошли туда бунтовать, судом пригрозили, через пару дней все выплатили.
Остальные ответы
Лев Лабкович Профи (785) 12 лет назад
если трудовую забрал?? ? то надеятся на честность работодателя
Рашид БазаровУченик (100) 12 лет назад
честность не честность, даже если трудовую забрал, пометка стоит в трудовой, расчета нет. вот и все.
Инесса Мастер (1174) 12 лет назад
подать в депортамент труда и они обязаны выплатить в течении 10 дней. Сама уже так воспользовалась и выплатили.
Svetlana Taranova Просветленный (20632) 12 лет назад
А чем мотивируют отказ? Выплатить обязаны сразу. Можно в суд пожаловаться, да хоть в прокуратуру по району.
СветланаЗнаток (489) 12 лет назад
Мотивируют тем , что нет денег . Мужа ждали на другой работе как специалиста , вот поэтому он поторопился забрать трудовую, А на старом месте видимо успокоились...
Васа Искусственный Интеллект (234926) 12 лет назад
Обращаетесь в трудовую инспекцию. Если работодатель крутит носом и не спешит расплачиваться даже при таком раскладе - спустя месяц дело передадут в прокуратуру - и вот тогда будет ему счастье))))) ) Сразу деньги найдет.
Источник: Личный опыт.
sergei ddd Оракул (93921) 12 лет назад
Можно, конечно, и в суд и в прокуратуру, но только если зарплата "белая", а так приходится рассчитывать только на порядочность бывшего хозяина. Окажется непорядочным - придётся применять методы 90-х годов. типа "паяльник в жопу".