Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Родители мешает ли интернет детям?

Пользователь удален Ученик (90), на голосовании 15 лет назад
Я работаю учительницей в школе. Дети совсем перестали читать книжки и ходить в библиотеки, как Вы думаете в этом вина компьютера и интернета? Как вы относитесь к тому, что ваш ребенок проводит очень много за компьютером? Как вы относитесь к самому интернету (Я имею ввиду он учит наших детей или только вредит им?). Хотелось бы услышать ваши ответы. Заранее спасибо.
Голосование за лучший ответ
S KK Профи (743) 15 лет назад
есть. потому что я сама много сижу за компьютером и в интернете. он очень вредит.
Вредная но такая наивная Мыслитель (7144) 15 лет назад
наверное всё таки вредит, особенно когда ребёнок полностью уходить в компьютер.. .
а вот когда он там для интересующей его информации-это здорово.. .
поэтому я считаю, что всего должно быть в меру... а вот за этим должны следить родители...
@Татьяна@ Мастер (1249) 15 лет назад
Как учитель и мама в "одном флаконе" могу сказать одно, что интернет - МЕШАЕТ. К самому интернету отношусь нормально - иногда полезная информация проскакивает, а вот дети - реально деградируют - извините, если кого-то этим обижу, это мое мнение.
basher=AFT= aka [aft]gR3nk0 Ученик (133) 15 лет назад
не надо инет вполне не мешает вы сами потом скажете когда будете ребёнку помогать реферат писать
Григорий Москалёв Мастер (2230) 15 лет назад
Ограничивать нужно посещение, интернет ресурсов, фильтровать посещаемые сайты, а также контролировать время посещения и все будет нормально
Мышона Просветленный (26289) 15 лет назад
У современных деток, наверно, лучше спросить"" А НЕ МЕШАЮТ ЛИ ИМ РОДИТЕЛИ? """ Лично я свое чадо (12 лет) к компу не подпускаю (слишком много ненужного насмотрится). А вот в том, что дети не читают и не ходят в библиотеку-виноват не комп. и интернет, а сами родители!!!!
галина Мастер (1329) 15 лет назад