Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Родители мешает ли интернет детям?

Пользователь удален Ученик (90), на голосовании 15 лет назад
Я работаю учительницей в школе. Дети совсем перестали читать книжки и ходить в библиотеки, как Вы думаете в этом вина компьютера и интернета? Как вы относитесь к тому, что ваш ребенок проводит очень много за компьютером? Как вы относитесь к самому интернету (Я имею ввиду он учит наших детей или только вредит им?). Хотелось бы услышать ваши ответы. Заранее спасибо.
Голосование за лучший ответ
S KK Профи (743) 15 лет назад
есть. потому что я сама много сижу за компьютером и в интернете. он очень вредит.
Вредная но такая наивная Мыслитель (7144) 15 лет назад
наверное всё таки вредит, особенно когда ребёнок полностью уходить в компьютер.. .
а вот когда он там для интересующей его информации-это здорово.. .
поэтому я считаю, что всего должно быть в меру... а вот за этим должны следить родители...
@Татьяна@ Мастер (1249) 15 лет назад
Как учитель и мама в "одном флаконе" могу сказать одно, что интернет - МЕШАЕТ. К самому интернету отношусь нормально - иногда полезная информация проскакивает, а вот дети - реально деградируют - извините, если кого-то этим обижу, это мое мнение.
basher=AFT= aka [aft]gR3nk0 Ученик (133) 15 лет назад
не надо инет вполне не мешает вы сами потом скажете когда будете ребёнку помогать реферат писать
Григорий Москалёв Мастер (2230) 15 лет назад
Ограничивать нужно посещение, интернет ресурсов, фильтровать посещаемые сайты, а также контролировать время посещения и все будет нормально
Мышона Просветленный (26289) 15 лет назад
У современных деток, наверно, лучше спросить"" А НЕ МЕШАЮТ ЛИ ИМ РОДИТЕЛИ? """ Лично я свое чадо (12 лет) к компу не подпускаю (слишком много ненужного насмотрится). А вот в том, что дети не читают и не ходят в библиотеку-виноват не комп. и интернет, а сами родители!!!!
галина Мастер (1329) 15 лет назад
Даже, если нет интернета, может вредить и просто компьютер. Дело не в технике, а в культуре пользования ею. Мои дочери успевают и читать книги и общаться с друзьями по интернету-не просто болтать. Ребята-студенты совместно задания делают, советуются, спорят. Никакого вреда не вижу. А частенько выручает и электронная библиотека, когда нет времени бежать в обычную. Если человек умеет искать информацию, то интернет только помогает. Но, если деток так воспитали, что им нужны только игры, то лучше вообще компьютер не покупать. Проблема не в интернете, а в воспитании. В культуре чтения. В интернете каждый ищет своё.
Кот-Бегемот Мудрец (11380) 15 лет назад
я родитель и (компутерщик) уже с большим стажем, и так вам скажу, мои дочи плевать хотели на интернет, только для учёбы, какую нить информацию ищут, младшая доча за компом с неполных трёх лет, примерно сразу же начала читать и печатать одним пальцем (у меня тогда шары на лоб вылезли ) ищас обе дочи с удовольствием и книги читают, и фильмы смотрят, и с пацанами тусят, обе уже взрослые, обе работают ,
компутер и тырнет детям не помеха, только вот родителям не стоит воспитание перекладывать только на компутер, надо и самим участвовать, надо с детьми и в лес и в кино, и сказки на ноч, и много чего ещё , и не говорите, что у вас времени нет, я один двух девчёнок воспитывал ,
безприкрасс Просветленный (25550) 15 лет назад
да есть такое... такие с удовольствием читают
журналы... требуют иног к себе подхода.. .
Люю-ю-ДДии... вспомните себя.. .
и своё отношение к ничегонепонимавшим взрослым !!!
Андрей Марченко Профи (731) 15 лет назад
Какая разница читать книгу в библиотеки или на компюторе Это надо идти в библиотеку искать книгу, домой ее могут не дать и приходица сидеть до позна и родители переживают где его ребенок в библиотеки или гдето гуляет и чем занимаеца. А так сидит дома и читает что ему надо и видно что делаеч уроки
Похожие вопросы