Top.Mail.Ru
Ответы
16лет
Изменено
Информационные технологии
+3

Родители мешает ли интернет детям?

Я работаю учительницей в школе. Дети совсем перестали читать книжки и ходить в библиотеки, как Вы думаете в этом вина компьютера и интернета? Как вы относитесь к тому, что ваш ребенок проводит очень много за компьютером? Как вы относитесь к самому интернету (Я имею ввиду он учит наших детей или только вредит им?). Хотелось бы услышать ваши ответы. Заранее спасибо.

По дате
По рейтингу
Профи
16лет

Какая разница читать книгу в библиотеки или на компюторе Это надо идти в библиотеку искать книгу, домой ее могут не дать и приходица сидеть до позна и родители переживают где его ребенок в библиотеки или гдето гуляет и чем занимаеца. А так сидит дома и читает что ему надо и видно что делаеч уроки

Просветленный
16лет

да есть такое... такие с удовольствием читают
журналы... требуют иног к себе подхода.. .
Люю-ю-ДДии... вспомните себя.. .
и своё отношение к ничегонепонимавшим взрослым !!!

Мудрец
16лет

я родитель и (компутерщик) уже с большим стажем, и так вам скажу, мои дочи плевать хотели на интернет, только для учёбы, какую нить информацию ищут, младшая доча за компом с неполных трёх лет, примерно сразу же начала читать и печатать одним пальцем (у меня тогда шары на лоб вылезли ) ищас обе дочи с удовольствием и книги читают, и фильмы смотрят, и с пацанами тусят, обе уже взрослые, обе работают ,
компутер и тырнет детям не помеха, только вот родителям не стоит воспитание перекладывать только на компутер, надо и самим участвовать, надо с детьми и в лес и в кино, и сказки на ноч, и много чего ещё , и не говорите, что у вас времени нет, я один двух девчёнок воспитывал ,

Мастер
16лет