Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какай самый тупой вопрос парень может спросить у девушки?

Аселя Киекбаева Ученик (75), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Диана Мастер (1636) 12 лет назад
есть ли у меня парень!!!! Так вот НЕТ! "!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3555) 12 лет назад
каков он в постели)))))))))))))))))
pathfinder Искусственный Интеллект (153162) 12 лет назад
Выходная мощность адронного коллайдера ?
Некто Искусственный Интеллект (214690) 12 лет назад
Как тебя зовут гы? )))))))))))
не бывает тупых вопросов, воть :-)
Ольга Ученик (228) 12 лет назад
а я у тебя первый?
или тебе со мной хорошо было?
Наталья Кузьмина Мастер (1581) 12 лет назад
можно я тебя поцелую?
у меня в 17 лет спросили. ужас! конечно, можно. мы же уже месяц рядом да около ходим! наконец-то, дождалась! но как сказать это все??? ?
молодые люди, не спрашивайте, целуйте уже скорее!!!!
Ан Гуру (3515) 12 лет назад
А че мы будем с тобой делать одни в темной комнате..
Живой Оракул (63149) 12 лет назад
...бывают тупые ответы
Рустам Камаев Мастер (1698) 12 лет назад
наверно, что то типа этого.... Девушка, на вас можно положиться?