Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ретро-викторинко №12 Хто исполняет?

AleksClan Гуру (3334), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Garyman Высший разум (117676) 12 лет назад
Новый Год03:36Ю. Лоза1984`Лоза Юрий
Остальные ответы
Дядя Володя Высший разум (761007) 12 лет назад
Юрий Лоза - Новогоднее веселье

Сева Мудрец (11395) 12 лет назад
Скорей всего я ошибаюсь, но похоже на Лозу
бобс б Мудрец (18651) 12 лет назад
а я просто так заглянул)) )
У Лозы знаю только песню "вот и всё":)
orgazmatron Мастер (1417) 12 лет назад
Не люблю Лозу имел возможность в то время быть на его концерте в каком то из московских клубах! Было очень смешно как этот молдавский лимитчик из за скромности свого репертуара стал" рассказывать и жалваться" на свое трудное детство зал его не понял вопрос прозвучал конкретно ты будешь песни петь или за что мы деньги платили целый "синяк"