
Дед Мороз из года в год приходит поздравлять нас в одно и то же время . У него день сурка или судьба такая ?

Викинг Мудрец (14519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
У него как у настоящего русского планида такая - каждый год на одни и те же грабли наступать !!!
Остальные ответы
boroda 68 Мастер (1901) 12 лет назад
Он твёрдо знает, что везде выпьет и закусит!
марина несветаева Мыслитель (7814) 12 лет назад
а мне дед мороз прислал открытку
Penguin Imperial, он же Masik Мыслитель (7406) 12 лет назад
Ааа, судьба, целый год на Канарах отдыхать и один день поработать.. . Мне бы таку судьбинушку...
Котик Мудрец (15793) 12 лет назад
Это единственный день в году, когда он выходит из запоя.
Источник: Доброго дня