
А виртуальному любовнику мозги пудрить можно? Как лучше?

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676853) 12 лет назад
Чаще плачься, что деньги на интернете - заканчиваются.
Заодно и на мобильном !
Остальные ответы
Светлана Рубцова Мудрец (14166) 12 лет назад
Можно и нужно. Виртуальной пудрой.
Алекс Некто Мудрец (17372) 12 лет назад
Ну если только виртуальой пудрой!!
Ирма Полтева Гуру (3417) 12 лет назад
У виртуальных любовников с мозгами итак не все нормально! пощади его!
Злобыня Искусственный Интеллект (123610) 12 лет назад
если начнешь пудрить))) то любовников придеться менять каждые пол часа))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
ну если у тебя имеется виртуальный любовник то здесь два варианта.... первый.. ему нечего пудрить.. за отсутствием таковых.. второй.. сорьки меня. . у самой уже шибко запудрены если только со своих стряхнешь..
Александр Павлов Гуру (4384) 12 лет назад
Так только этим и занимаемся...