Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

товарищи. еще у кого-нибудь есть проблемы с аськой?? ? не могу зайти ни в одну прогу, только с телефона!

Generalofffa Гуру (3920), закрыт 12 лет назад
еще у кого-нибудь есть проблемы с аськой не могу зайти ни в одну прогу, только с телефона!
Лучший ответ
Kirill Presnyakov Профи (822) 12 лет назад
AOL - американская компания, которая, собственно и владеет правами на протокол ICQ и на "аську" иногда делает такие подлянки тем, кто использует другие клиенты, например, тот же QIP или Miranda. Делается той с целью, что бы "пересадить" всех на стандартную, глючную, тормознутую и полную рекламой ICQ 6. Как правило, через несколько часов связь восстанавливается.
Остальные ответы
Марина Бобина Мастер (1895) 12 лет назад
старая версия уже не работает новые качай здесь
http://www.icq.com/download/ru/
Диана Профи (904) 12 лет назад
С утра мучилась также. Скачай обычную аську с сайта www.icq.com