Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А разрешено переходить из клуба в клуб в перерыве между таймами? (Я про завтра и про Аршавина)

Michael Immortal Просветленный (32498), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 12 лет назад
не возьмут Аршавина в реал так как им нужен игрок который сможеть играть в лиге чемпионов
Остальные ответы
Саня (Два года на ответах) Гений (74418) 12 лет назад
Аршавин будит на помойке
Играть там он будит ловко
Вернется он опять в Россию
Где пизды получит он красивой
В барселоне скамейка запасных
Очень даже многих удивит
А вернется он в динамо
где пизды получит он реально
Michael ImmortalПросветленный (32498) 12 лет назад
Хорош из Динамо мусорку делать!))
Алиночка!!!Мастер (2229) 12 лет назад
Ну ты и сука
Саня (Два года на ответах) Гений (74418) Спасибо за комплимент)) Стих не мой я на сате болелов зенита нашел
Boo Мастер (1420) 12 лет назад
Ему всё можно. 1 тайм отыграет за Зенит, а во 2 за Реал забьёт 3 мяча
Пользователь удален Ученик (188) 12 лет назад
Переходить между таймами конечно нельзя, но и врядли Аршавина купят возможно чисто что б поржать или на органы разве что.
Неадекват Мудрец (13218) 12 лет назад
Если Дасаеву можно, то почему Аршавину нельзя? Во время своего юбилейного матча между сборной советского Союза и Сборной Мира Дасаев перешел из сборной советского союза в сборную России
Iron Alex Искусственный Интеллект (119816) 12 лет назад
Нет. В Лиге Чемпионов заявка оформляется заранее. Ещё до 1-го матча.
/ Гуру (3235) 12 лет назад
В реал его вряд ли возьмут скорее всего в милан
1 Знаток (423) 12 лет назад
Ты болеешь за зенит?
значит ты гермофродит!
может даже просто шлюха
Тимощук ебеный в ухо
Иль Денисов на отсосе
За зенит болеть не просим!!! !
Встанем дружными рядами
Встанем всеми городами
И дадим пизды бомжам
будет радость нам и вам!!! !
брат спартак и кореш локо
парень с химок, друг Амкар
не дадим играть спокойно
ненавистливым бомжам!!!
Игнат Просветленный (21170) 12 лет назад
В товарищеских матчах. Как правило, прощальных матчах какого-нибудь игрока.
А вопрос хороший. Юмористический :-)