Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая из двух девушек вам больше по вкусу?

Света Иванова Ученик (51), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vas Профи (534) 12 лет назад
хм.. . девушки красавицы) )
по-моему, обе симпатичные!
Остальные ответы
Максим Шульдешов Мыслитель (5056) 12 лет назад
Если честно, то все . Хотя одна конечно самая-самая.
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36213) 12 лет назад
Ну, если смотреть на фото то 2 и 3 фотки.
Иринка Мыслитель (7470) 12 лет назад
Даже если бы я была мужчиной, не на одну не клюнула бы. Да и вообще бесит самореклама на проекте....
Наталья Анатольевна Ученик (229) 12 лет назад
Обе красотки, только первая веселая, а вторая серьезная.
zvlad Профи (623) 12 лет назад
мне ни одна не нравится
Юрий Букреев Гуру (3171) 12 лет назад
Та которая с бородавкой, на мою бабушку похожа)