Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком ВУЗЕ вы учитесь?.

A. C. Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Карасёва Ученик (128) 12 лет назад
Уже не учусь.. . отчислили...
Остальные ответы
Lota Alex Профи (653) 12 лет назад
самарский государственный экономический университет
Сашенька Пантелеева Профи (836) 12 лет назад
УрГЭУ-СИНХ, Уральский государственный экономический университет
Наталья Алексеевна Мудрец (13828) 12 лет назад
Я закончила Университет Натальи Нестеровой. (Москва)
Многие во время моей учебы знакомые говорили что типа частный универ, шташинки там просижываете и протираете.. .
На самом деле было совсем все наоборот! Взяток у нас никогда не брали. На первом курсе было больше 80 человек, на 4 нас осталось человек 35-40, а в итоге выпустилось всего 20 человек, с дневного и вечернего в купе. Трудно передать как нас драли.. . но была отличная школа!! !

Везде надо учиться...