
Зачем на дорогах колодцы открывают? наболело!

*Жека* Мастер (1310), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Деточкин Мудрец (11731) 12 лет назад
у нас такие колодцы--что б всем хватило
Остальные ответы
Evgeny Мастер (2189) 12 лет назад
Это кроты, не мешай им :)
юю Мастер (1523) 12 лет назад
Естественный отбор, Жека!
*censored* Мыслитель (5730) 12 лет назад
Это работники автосервисов...
Igor Vlasov Мудрец (15668) 12 лет назад
А ты под ноги смотри.
И ничего не наболит.
Shpinak Mike Просветленный (21596) 12 лет назад
Смотри куда едешь !!!
А колодцы открывают для проветривания канализации !!!
Женечка Мыслитель (5083) 12 лет назад
Бомжам тоже нужен свежий воздух!
Метида Просветленный (27902) 12 лет назад
На одни и те же грабли наступаете? Усовершенствуйте и обновляйте свой стиль вождения!
Юрий Якимов Гуру (3220) 12 лет назад
Надо же что- то открывать. Все-таки-событие..
Ю джин Мыслитель (5485) 12 лет назад
и на тратуарах тожет .недавно наблюдал такую картину. стоит братэло на тротуаре на встречу ему чешет бабка и прямо на открытый колодец а он такой не зная как сказать бабке : типа типа ...оопа.
андрей николаев Мастер (2273) 12 лет назад
монетки кто то стал собирать.