
Как можно использовать квантовую физику при занятии секасом?

Светлая Гуру (2523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SILENT Гуру (2521) 12 лет назад
Для меня занятие секасом - это путешествие в параллельные миры )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6755) 12 лет назад
Как физику не знаю, а механнику можно.
Пользователь удален Ученик (188) 12 лет назад
Например можно заниматься секасом внутри Анодронного Коллайдера! Ощущения я уверен оппупенные))
нафиса Гений (76601) 12 лет назад
…..Из доказательства Исковских и Манина следует,
что неособая трехмерная квартика является бирационально
сверхжесткой и не может быть бирационально перестроена
в расслоения на рациональные кривые или поверхности.
Я подрочу, ладно? Ты делай, делай, а я с тобой вместе немного…
Неособые поверхности кодаировой размерности нуль
суть двумерные аналоги эллиптических кривых.
Нет, минет не надо, на расстоянии тебя
видеть хочу…
Естественно также рассмотреть вопрос классификации
бирациональных перестроек неособой трехмерной квартики
в расслоения на поверхности кодаировой размерности нуль.
Последний вопрос, блядь, какая
же ты всё-таки! можно сформулировать
следующим образом.
Найти все пучки на данном многообразии Фано, общая поверхность
которых неприводима и имеет размерность, ыы-ых, Кодаиры нуль.. .
Всё, не могу больше извращаться, повернись, вот так, да…
Под размерностью, щас, погоди, Кодаиры особого многообразия
подразумевается, чуть присядь, ага,
Кодаирова размерность десингуляризации.
Да ты руками упрись вот сюда вот…
Тебе, кстати, как моя размерность, ничего?
Что, хорошо? Так знай, что… Каждый… Пучок… Альфана… ых. .
ыых-ха. . На общей… трехмерной
квартике… Щас кончу, ты как?. . Является… пучком… гиперплоских…
аа! сечений,
что-о-о… может быть… а-а, естественным, бля, образом,
да, образом, ааа! обобщено для
общих… всё, кончаю! Общих. .
многообразий из 95 семейств Рида, на ..уй, Флетчера-а-а-а-а-а!
А-а-а-аа! . Уф-ф-ф! Хахх-х-х!
Ыыххыы…
Ффу-ух… ..лядь. .
Держи полотенце…
Аж в газах всё померкло…
….Не, халата нет. Футболку возьми мою.
Ну, вкратце ты поняла, надеюсь.

СветлаяГуру (2523) 12 лет назад
Неужели всё так просто ,а я то голову ломала.
нафиса Гений (76601) ...я рада, что угодила....
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 12 лет назад
Все просто.. Вы применяете неопределенность Гейзенберга.. те невозможность точно определить импульс и положение частицы в пространстве... Что дало повод для всех спекуляций на тему возврата в прошлое... что есть обычная транспоновка оператора эрмитовой матрицы... Вывод.... Ебаться чаще)))
Пользователь удален Знаток (429) 12 лет назад
При богатой фантазии всё можно!