Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девоньки! Как Вы будете себя чувствовать если с любимым разделят разведенные мосты?

Гор Искусственный Интеллект (141875), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010150) 12 лет назад
а как нужно себя чувствовать правильно?
конечно мне будет плохо... и я буду реветь...
Остальные ответы
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521157) 12 лет назад
никак - буду ждать, надеяться и верить....
Источник: приветик, солнышко....
Пользователь удален Ученик (170) 12 лет назад
классно! Ведь когда-то они сойдутся и это будет супер :)
Sfinks5555 Гуру (4779) 12 лет назад
Мосты как разводятся, так и сводятся, и по очереди, а не одновременно...