Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете?почему так разкрутили похороны попа?целый день отпевание в прямом эфире?

Адольф Профи (911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Пучкова Ученик (170) 12 лет назад
Да он круче президента будет!! ! Своё государство в государстве. Вооот так.
max xxxГуру (4910) 12 лет назад
неверное всетаки блондинкО -это про вас)
Остальные ответы
Quasar Гуру (2687) 12 лет назад
дык мы же бл**ь православное государство, ниипаццо горе, батюшко кони кинул
max xxxГуру (4910) 12 лет назад
дурачек малалетний
Сергей Ацилу Оракул (88991) 12 лет назад
Жизнь она по спирали идет, я вот вспомнил кремлевские похороны 80-х годов, что то похожее....
Владимир Борисенок Мастер (2451) 12 лет назад
Нуууу ты и дуб! Хоть бы не всем показывал это в интернете.
CatsTailПросветленный (38202) 12 лет назад
А такие от этого кайф ловят...
Маска Сброшена Мудрец (18344) 12 лет назад
можно было бы дать развёрнутый ответ, но такой ответ для примитивных умов - всё-равно, что стрельба из пушки по воробьям. А фрма вопроса как раз указывает на степень интелекта спрашивающего.
CatsTail Просветленный (38202) 12 лет назад
Как тебе не стыдно?. . Быдло ты, Адольф.
max xxx Гуру (4910) 12 лет назад
переключи на дом 2 и заткнись
Lacoste Гуру (3456) 12 лет назад
сгоришь в аду, бес=))))