Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скорость 3 Мбит/сек это много?

Андрей Голактионов Мастер (1162), закрыт 12 лет назад
Сколько времени с такой скоростью будет из нета качаться например фильм 1Гб размером.
Дополнен 12 лет назад
Блин непойму такая разница в ответах от 1 до 8 часов и кто прав?
Лучший ответ
Gerzik Sergey Профи (514) 12 лет назад
Чтобы перевести мегабиты в килобайты нужно количество мегабит умножить на тысячу и то что получится разделить на восемь (может быть в килобайтах в секунду будет понятней) . Тоесть 3 Мбт = 3 * 1000/8 = 375 килобайт в секунду.

1 Гбт = 1000 мегабайт = 1000000 килобайт.

Тоесть нужно скачать 1000000 килобайт при скорости 375 килобайт в секунду. Это можно скачать за 1000000 / 375 = 2666.

Тоесть 1 Мбт скачается за 2666 секунд. Чтобы узнать сколько это минут разделим на 60.
2666 / 60 = 44 минуты

Тоесть если скорость будет постоянной без каких либо помех и перебоев, то 1 Гбт скачается за 44 минуты
Андрей ГолактионовМастер (1162) 12 лет назад
Класс спасибо!!! А то 8 часов я аж вспотел)).Только помоему 1Гбт это 1024Мб )))
Остальные ответы
Всем Катям Катя Профи (969) 12 лет назад
лучше скачай с сетки. установи например dc++ там гиг ты скачаешь минут за 10-15
Сергей Неволин Мастер (1422) 12 лет назад
Лично для меня много. Фильм при этой скорости скачаешь примерно за 2 часа. Ну а в принципе не все от твоей скорости зависит.
AI3 Мудрец (12742) 12 лет назад
Чуть более часа будет 1 Гиг качаться
Андрей Миронов Знаток (299) 4 года назад
у меня вообще 3мб/сек скачивает 7 гиг за 12 минут