Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать мелодию *звук пистолетного выстрела*?

Даша "WithOrangeTaste" Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Скажите, пожалуйста, где можно скачать звук пистолетного выстрела и автоматной очереди)). Спасибо заранее=)
Лучший ответ
Владимир Гуру (4545) 12 лет назад
Где скачать понятия не имею. Пошлю по почте что есть.
Остальные ответы
Марина Бобина Мастер (1895) 12 лет назад
как это связано с кулинарией а тем более со вторыми блюдами
Ольга Профи (940) 12 лет назад
Может в кастрюле на кухне. Посмотри там.
sspna Мудрец (13330) 12 лет назад
Включить звукозапись и выстрелить