Александр Богдан
Просветленный
(45590)
7 лет назад
Замер компресси и осмотр свечей зажигания (на предмет износа сальников клапонов) также не помешает и хотя бы визуальное определение к-ва картерных газов - обобщенная оценка состояния ЦПГ.
Если есть угар то масло СРОЧНО заменить на 10W40 а то буржуйский синтет изобретённый низвестным химиком-селекционером может быстро прикончить движок ( за счет твердых отложений в золе от масла...)
Алексей ЮрьевичПросветленный (33107)
7 лет назад
У рио нет гидрокоменсаторов клапанов, рекомендуемая их регулировка на 90000, может это повлиять на расход? Всё выше перечисленное принято к сведению.
Корнилов Вячеслав
Мыслитель
(7397)
7 лет назад
Потому что некоторые изначально заливают говномасло. И отсюда вам быстрый износ. В современном мире при каждой смене обычно продающегося масла нужно мыть движок промывочным составом. Не маслом, не винсом, не пятиминутками. Хочешь позаботится о движке? Откройте маслозаливную крышку и посмотрите какого там всё цвета. Серебристого - идеально. Жёлтого или светложёлтого - за лакированность. Чёрного - зашлакованность. Отсюда и делайте вывод - промывать вам свой двигатель или нет. И нет смысла слушать всяких "механиков". Хадо тоже устарело, есть более перспективные технологии. Например технологии Wagner выпускающие продукцию Windigo. И промывочно-раскоксовывающий состав и масло и микрокерамика намного больше жизни дадут вашим моторам, чем всё то, чем вы раньше пользовались. Всё уже проверено до вас - просто начинайте уже пользоваться.
Сам я ездил на кастроле, чуть движок не убил. Хотя лил купленное из бочки у официалов. Потом перешёл на масло Windigo 5w-30 - машина реально поехала. Текущий пробег 394000 км. Рекомендую.
Семен Горбунков
Ученик
(143)
6 лет назад
100000 начала расходовать масло
Алексей ЮрьевичПросветленный (33107)
6 лет назад
8 месяцев назад продал... перед продажей разобрался сам, но с опозданием... расход был обусловлен начавшими накрываться маслосъёмными колпачками, после чего масло стало попадать в катализатор и за 2 недели отправило его в мир иной (датчик лямбда зонда загорелся, когда уже ничего сделать было нельзя). Итог: вырезал катализатор, перепрошил на евро 2, покатался пару месяцев и отдал по трейд ин. P.S.: поджирать стало, как и сказали, на сотне.