Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Увеличился расход масла (KIA RIO III), какой комплекс диагностики нужен?

Алексей Юрьевич Просветленный (33107), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр Богдан Просветленный (45590) 7 лет назад
Замер компресси и осмотр свечей зажигания (на предмет износа сальников клапонов) также не помешает и хотя бы визуальное определение к-ва картерных газов - обобщенная оценка состояния ЦПГ.
Если есть угар то масло СРОЧНО заменить на 10W40 а то буржуйский синтет изобретённый низвестным химиком-селекционером может быстро прикончить движок ( за счет твердых отложений в золе от масла...)
Алексей ЮрьевичПросветленный (33107) 7 лет назад
У рио нет гидрокоменсаторов клапанов, рекомендуемая их регулировка на 90000, может это повлиять на расход? Всё выше перечисленное принято к сведению.
Александр Богдан Просветленный (45590) Я тебе о САЛЬНИКАХ.. (маслоотражателях) "Кияндели" я знаю неплохо как к примеру "Ниссан"
Остальные ответы
фартовый Оракул (93026) 7 лет назад
топливную промой через стенд
Алексей ЮрьевичПросветленный (33107) 7 лет назад
Какая связь, подскажи друг
фартовый Оракул (93026) залив жижу в бак весь мусор с бака пошёл в форсы там стоят сетки они и засрались
Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75356) 7 лет назад
выхлоп посмотри для начала... А что значит увеличился? Подливал чтоли от замены до замены? Для Рюши это вообще нетипично
Алексей ЮрьевичПросветленный (33107) 7 лет назад
да вот да, расхода не было вообще, а после 90000, хуяк и пошёл.... не в курсе, регулировка зазора клапанов может влиять на это
Викторович Просветленный (39542) 7 лет назад
вариантов не много. в любом случае разбирай двигатель если для тебя расход очень большой. какие еще диагностики тебе нужны?
abrbabr Искусственный Интеллект (145096) 7 лет назад
а нету никакой информации для выводов. да и машину мы тут не видим.
Корнилов Вячеслав Мыслитель (7397) 7 лет назад
Потому что некоторые изначально заливают говномасло. И отсюда вам быстрый износ. В современном мире при каждой смене обычно продающегося масла нужно мыть движок промывочным составом. Не маслом, не винсом, не пятиминутками. Хочешь позаботится о движке? Откройте маслозаливную крышку и посмотрите какого там всё цвета. Серебристого - идеально. Жёлтого или светложёлтого - за лакированность. Чёрного - зашлакованность. Отсюда и делайте вывод - промывать вам свой двигатель или нет. И нет смысла слушать всяких "механиков". Хадо тоже устарело, есть более перспективные технологии. Например технологии Wagner выпускающие продукцию Windigo. И промывочно-раскоксовывающий состав и масло и микрокерамика намного больше жизни дадут вашим моторам, чем всё то, чем вы раньше пользовались. Всё уже проверено до вас - просто начинайте уже пользоваться.
Сам я ездил на кастроле, чуть движок не убил. Хотя лил купленное из бочки у официалов. Потом перешёл на масло Windigo 5w-30 - машина реально поехала. Текущий пробег 394000 км. Рекомендую.
Александр БогданПросветленный (45590) 7 лет назад
ПРАВ на все 100%....
Valvoline и Hi-Gear - это то чем можно мыть и что можно лить - Нормального масла мало сейчас..
Корнилов Вячеслав Мыслитель (7397) Ну вот я пользуюсь продукцией Wagner. Мне лично очень понравилось. Поэтому и рекомендую. Посмотрел сравнительный тест масла Windigo, затем сам попробовал. Очень впечатляющий результат. Если что, пиши - пообщаемся.
АлИ Просветленный (30295) 7 лет назад
перейти на другое масло
Семен Горбунков Ученик (143) 6 лет назад
100000 начала расходовать масло
Алексей ЮрьевичПросветленный (33107) 6 лет назад
8 месяцев назад продал... перед продажей разобрался сам, но с опозданием... расход был обусловлен начавшими накрываться маслосъёмными колпачками, после чего масло стало попадать в катализатор и за 2 недели отправило его в мир иной (датчик лямбда зонда загорелся, когда уже ничего сделать было нельзя). Итог: вырезал катализатор, перепрошил на евро 2, покатался пару месяцев и отдал по трейд ин. P.S.: поджирать стало, как и сказали, на сотне.
Похожие вопросы