
А Адам, когда жил в раю, ходил небритым???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (2676) 12 лет назад
это же был рай!!!! там бриться не надо, борода не росла :) и у Евы ежемесячных забот не было :))) рай же! ёптать!
Остальные ответы
Ольга Мудрец (18128) 12 лет назад
Он тогда был безгрешным и волосы у него росли только лишь на голове, больше нигде.
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112861) 12 лет назад
У него тогда не росло.. .
Потому что чистым был...
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
Да ещё и голым по раю бегал.)))
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Ну уж нет!!)) Ева так отбривала его каждый день-что у него даже борода не успевала отрасти!!))
Источник: Ну надо же-у нас с тобой мысль почти совпала!!))
Yakov Shniderman Мудрец (14594) 12 лет назад
У него бок болел после удаления ребра. Тут уже не до бритья.
Сергей Оракул (81055) 12 лет назад
чё бриться.... у неё ж выбора не было....