
Так вопрос сложный...только для самых опытных...Во сколько баллов ты оцениваешь оргазм...?хи-хи...Ваш вариант..?

Алисия Богданова Мыслитель (8632), закрыт 12 лет назад
1балл-у него даже не встал..

10..баллов..полный улет..
Лучший ответ
Вячеслав Кулаков Профи (950) 12 лет назад
10 баллов при условии, что вдвоём одновременно получают ОООО-ААА-АРГА-АААААААААААА-АЗМММММ!!!!
Остальные ответы
SILENT Гуру (2521) 12 лет назад
2 балла - встал и стоит и продолжает стоять и больше ничего :-D
Ryazanez Знаток (409) 12 лет назад
Чем больше спермы тем сильнее оргазм ;))) удачи ;)
Уфимец Гуру (3283) 12 лет назад
1 балл - у него даже не встал. Это не оргазм, а злорадная ухмылка. А вот улёт - это баллов 15 примерно.