Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

лучший способ не ругаться с мамой жить отдельно?

Аnn Мастер (1481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (5392) 12 лет назад
Родные - они чем дальше, тем роднее. Как это ни прискорбно...
Остальные ответы
Anastasia Kuprina Мастер (1059) 12 лет назад
нет, приготовь один вечер пиццу. другой попылесось, третий что-нибудь приготовь, она будет довольна и ты ее задобришь)))
Источник: личный опыт ( помогает)
Белочка Ученик (109) 12 лет назад
посмотреть на проблему другим взглядом
Zheny Мастер (1078) 12 лет назад
По личному опыту-да, и лучше (как это не цынично) -без
Елена Мудрец (17889) 12 лет назад
лучше чаще приходить, но жить отдельно
дядя Миша ! Оракул (54640) 12 лет назад
если есть возможность. то да!
Татьяна Рубин Мыслитель (8812) 12 лет назад
Да. Но сначала быть независимым, самостоятельным и ответственным. Тогда мама не будет ругаться, а будет гордиться.
Аня Павлюченко Профи (869) 12 лет назад
Жить отдельно и проведывать маму!?
Марина Мыслитель (8553) 12 лет назад
Отдельно и еще раз отдельно! Разные поколения-100% будут конфликты, как бы вы не любили друг друга. Всем будет спокойнее. И помогать друг другу-живя отдельно.