Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь умеет ходить по слякоти так, чтобы джинсы сзади не были в брызгах? Научите, как?!)

Алиса Карасевич Просветленный (39896), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (614) 12 лет назад
надо не на пятку наступать, а на носок
Остальные ответы
Светланка Гуру (3430) 12 лет назад
Заправить джинсы в сапоги....
Машуля* Ученик (90) 12 лет назад
Вряд ли такое возможно)))))) У меня лично не получаеться))))))
Lucille Оракул (54024) 12 лет назад
Я умею.. . Сзади у меня джинсы, действительно, как правило не забрызгиваются, но вот спереди....:)))
Нету Знаток (444) 12 лет назад
На цыпочках так, аккуратненько....
SVETIK Гуру (3728) 12 лет назад
Укоротить джинсы до уровня бриджей-и то не факт!
Тайный Поклонник Гуру (2752) 12 лет назад
Целофаном ноги обверни и брызги непочем!!!!
еленка Мыслитель (9015) 12 лет назад
такая же ерунда. я сапоги купила, теперь джинсы в сапоги заправляяю. а сапоги можно влажнои салфеткои протереть
Виктория Ч Мыслитель (5361) 12 лет назад
эх и меня тоже научите а то надоело джинсы стирать