Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает недопустимое доказательство в административном процессе?

Денис Лукоянов Мастер (1593), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242261) 12 лет назад
Статья 55. Доказательства
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
Статья 60. Допустимость доказательств
Обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.
Остальные ответы
яна скокова Профи (571) 12 лет назад
Недопустимыми являются доказательства, полученные с нарушением закона.
Алексей Зайцев Профи (786) 12 лет назад
то же, что и в уголовном процессе)