Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, вам мог бы понравиться этот парень?

Таня Гуру (3366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танечка Солнышко Мастер (1688) 12 лет назад
У него красивые глаза и сильные руки! Но ведь главное, какая у человека душа!
Остальные ответы
Кошка Гуру (4392) 12 лет назад
мог бы, ему бы тольк приодется поприличнее...
ТаняГуру (3366) 12 лет назад
Он нормально одевается, просто фотография сделана на отдыхе
Да бросьте) Нормальная жёлтая футболочка . И вообще....это аукцион ?)
Натуля Мастер (1583) 12 лет назад
а почему нет?... он что урод что ли?
SVetBEbi Гуру (2518) 12 лет назад
а где этот парень