Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, кто читал новую программу КПРФ - прошу без обсуждения "коммунягов" . Просто - "да" или "нет" !

Сергей Пронин Мыслитель (9423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
коган Ученик (227) 12 лет назад
Как без обсуждения - а покаркать
Сергей ПронинМыслитель (9423) 12 лет назад
"Верной дорогой идёте, товарищ..." (в смысле - даёте оценки) :-)
Остальные ответы
aleksei Просветленный (26771) 12 лет назад
Нет. Проведи нормальный опрос
Superior Oracle Мудрец (12340) 12 лет назад
Я не читал. Такие вопросы уместнее в виде опроса.
Жанна Чубисова Гуру (4905) 12 лет назад
нет. там чтото изменилось за 70 лет ?