Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто вы открывая шкаф,думаете что одеть?

Диана иванова Гуру (3806), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Link Профи (932) 12 лет назад
кждый день по три раза в день!! ! ))) даже если заранее задумала, что одену)))
Остальные ответы
Малыш Гуру (3309) 12 лет назад
Обычно, открывая шкаф, я уже знаю, что одеть.. . ;)
Олюня:-) Ученик (155) 12 лет назад
Это все зависит от того, какие у меня планы на день!!!!
Tatyana Мастер (1865) 12 лет назад
каждый раз, когда куда-то собираюсь.
K@mill04k@ Ученик (238) 12 лет назад
у меня всегда много планав на день, и я всегда стараюсь надеть что нибуть новенького
S.L.O Мастер (1210) 12 лет назад
шкаф ХА. у меня все на виду висит я гвозди позабивала)) потом купила кучу вешалок и ВУАЛЯ)) сижу и выбираю))