Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поясніть зміст приказки наука в ліс не веде,а з лісу виводить??

София Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маилян Аэлита Знаток (328) 12 лет назад
если чему-то учишься, то это выводит тебя из безграмотности и невежества
Остальные ответы
Анюта Луханина Профи (605) 12 лет назад
наука не мешает человеку а наоборот делает его интеллектуально развитым и освещает его путь))) лично я конечно другого мнения)))
Illusion Профи (526) 12 лет назад
Это означает что лес это информация а чем больше информации тем больше вопросов! Вот и приходиться учить науку чтобы попробывать ответить на большинство вопросов. А так наука выводит тебя из этого леса вопросов!!!