Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приобрёл Nokia N73 и

Ivashka Ученик (12), закрыт 11 лет назад
при установке приложений в большинстве случаев ошибка сертификата обратитесь к поставщику, как разблокировать телефон не подскажите?
Лучший ответ
цап царапыч Просветленный (30640) 12 лет назад
не надо запрашивать проверку сертификата телефон старый новым в нем еще нет а что он разве заблокировался просто проблемные приложения надо скачать еще раз а на вопрос телефона проверить сертификат ответить нети все будет в порядке
Остальные ответы
Ернар Габиден Мыслитель (5656) 12 лет назад
дайка мне! я мечтал о Н73 НОКИЮ!
idem_id Мастер (2403) 12 лет назад
иши
Получение сертификата и Подписывание приложений

новые нокии это редкостное г... .
наверно специально придуманы для гемороя