Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия собирается создавать базу данных ВСЕГО населения с идентификационными личными кодами каждого,которая

Бабтист Ромео Яйцев Пеклистов Гуру (4768), закрыт 12 лет назад
улучшает жизнь каждого законопослушного гражданина,упрощает и очень ускоряет любые действия,связанные с паспортным столом,нотариусами,страховыми компаниями,заказами покупок,билетов и документов через интернет,всевозможными бюрократическими органами,и,главное-всё,что связано со здравоохранением,если базой данных населения могут пользоваться медицинские учреждения для оформления бумаг,льготных рецептов,и т.д.до бесконечности...?
Дополнен 12 лет назад
Извините,но добавлю для всех-У вас есть ФИО-то есть буквенный код,но ОН НЕ УНИКАЛЕН!А вот ваш НИК в интернете-уникален,он только у вас...и вы же при этом не робот...Есть масса тёзок,поэтому создать базу данных без такого идентификационного кода невозможно,а база сия нужна не кукловодам,не работникам ФСБ(те как раз и не заинтересованы в этом-невозможно будет плодить шпиёнов и нелегалов с фальшивыми паспортами,посколько их будет легко вычислить)-а нужна она НАРОДУ для облегчения жизни и рабство и роботство никакого отношения к этому не имеют.В данной базе не заинтересованы только преступники,живущие по чужим или поддельным документам...и всякие олигархи,скрывающие свои доходы,особенно первичный капитал или находящиеся в розыске...
Дополнен 12 лет назад
И конечно,не может быть и речи,чтобы эта база БЫЛА ОТКРЫТОЙ!!!
Дополнен 12 лет назад
О главном забыл-некое подобие идентификационного кода у всех вас есть-это СЕРИЯ И НОМЕР ПАСПОРТА-но вас ведь это обстоятельство не коробит и не унижает.Однако при замене паспорта он будет другим.Идентификационный код в принципе- тоже самое,только не меняется всю жизнь и переходит из одного паспорта в другой,вот и всё...где тут унижение???.
Лучший ответ
это ещё за чем? Мыслитель (7470) 12 лет назад
Когда-то это называлось "тавро".
Бабтист Ромео Яйцев ПеклистовГуру (4768) 12 лет назад
По вашему весь цивилизованный мир заклеймённый(может отсюдя-"Вставай,проклятьем заклеймённый"?)А если вы утеряли документы,находясь за границей?Гражданам цивилизованных стран их делают в консульстве за НЕСКОЛЬКО МИНУТ(поверьте,мне делали)-достаточно назвать свой код работнику-и он в интернете видит моё досье с фото и рядом других идентифицирующих признаков.нажимает несколько клавиш и печатает мне документ для выезда.Любой гражданин,обращаясь в множество учреждений может сделать точно так же.Никто не может воспользоваться чужим паспортом,потому,что паспорт можно украсть или подделать,так же как и права,но личный код подделать или сгенерировать НЕВОЗМОЖНО...
Остальные ответы
Тот самый Искусственный Интеллект (228527) 12 лет назад
Спорим, что Черномырдин может и повторить свою вечную фразу ( ну про, как хотели и как получилось)?
Бабтист Ромео Яйцев ПеклистовГуру (4768) 12 лет назад
Извините,но добавлю для всех-У вас есть ФИО-то есть буквенный код,но ОН НЕ УНИКАЛЕН!А вот ваш НИК в интернете-уникален,он только у вас...и вы же при этом не робот...Есть масса тёзок,поэтому создать базу данных без такого идентификационного кода невозможно,а база сия нужна не кукловодам,не работникам ФСБ(те как раз и не заинтересованы в этом-невозможно будет плодить шпиёнов и нелегалов с фальшивыми паспортами,посколько их будет легко вычислить)-а нужна она НАРОДУ для облегчения жизни и рабство и роботство никакого отношения к этому не имеют.В данной базе не заинтересованы только преступники,живущие по чужим или поддельным документам...и всякие олигархи,скрывающие свои доходы,особенно первичный капитал или находящиеся в розыске...
И конечно,не может быть и речи,чтобы эта база БЫЛА ОТКРЫТОЙ!!!
О главном забыл-некое подобие идентификационного кода у всех вас есть-это СЕРИЯ И НОМЕР ПАСПОРТА-но вас ведь это обстоятельство не коробит и не унижает.Однако при замене паспорта он будет другим
Бабтист Ромео Яйцев ПеклистовГуру (4768) 12 лет назад
а идентификационный код в принципе- тоже самое,только не меняется всю жизнь и переходит из одного паспорта в другой,вот и всё...где тут унижение???.
Syberiya Оракул (56890) 12 лет назад
И превратимся мы все в безропотных роботов. Однозначно.
Бабтист Ромео Яйцев ПеклистовГуру (4768) 12 лет назад
У вас есть ФИО-то есть буквенный код,но ОН НЕ УНИКАЛЕН!А вот ваш НИК в интернете-уникален,он только у вас...и вы же при этом не робот...Есть масса тёзок,поэтому создать базу данных без такого идентификационного кода невозможно,а база сия нужна не кукловодам,не работникам ФСБ(те как раз и не заинтересованы в этом-невозможно будет плодить шпиёнов и нелегалов с фальшивыми паспортами,посколько их будет легко вычислить)-а нужна она НАРОДУ для облегчения жизни и рабство и роботство никакого отношения к этому не имеют.В данной базе не заинтересованы только преступники,живущие по чужим или поддельным документам...и всякие олигархи,скрывающие свои доходы,особенно первичный капитал или находящиеся в розыске...
Маркиза де Сад Гуру (2659) 12 лет назад
Номера на руке они нам выкалывать не собираются, надеюсь) . И себе присвоят номера ? ) Ностальгия по прошлому, видимо).
Бабтист Ромео Яйцев ПеклистовГуру (4768) 12 лет назад
У вас есть ФИО-то есть буквенный код,но ОН НЕ УНИКАЛЕН!А вот ваш НИК в интернете-уникален,он только у вас...и вы же при этом не робот...Есть масса тёзок,поэтому создать базу данных без такого идентификационного кода невозможно,а база сия нужна не кукловодам,не работникам ФСБ(те как раз и не заинтересованы в этом-невозможно будет плодить шпиёнов и нелегалов с фальшивыми паспортами,посколько их будет легко вычислить)-а нужна она НАРОДУ для облегчения жизни и рабство и роботство никакого отношения к этому не имеют.В данной базе не заинтересованы только преступники,живущие по чужим или поддельным документам...и всякие олигархи,скрывающие свои доходы,особенно первичный капитал или находящиеся в розыске...
Маркиза де Сад Гуру (2659) Мой ник НЕ уникален ,так как есть еще минимум штук 15- ть подобных ников). Никому такая база не нужна ,ни ЧЕСТНЫМ людям ,ни ПРОХОДИМЦАМ.