Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как звонить с Москвы (домашний номер) на другой номер в Мск ???Просто набирая номер, не получается ...частые гудки .

Илья Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (312975) 12 лет назад
В Москве 2 системы номеров!! ! Если Ваш номер имеет код города 499, то на нормальные московские номера, с кодом 495 нужно звонить как на межгород, с кодом:
8-гудок-495-городской номер

Ну и наоборот, так же звонят с 495 на 499....
Остальные ответы
ebonent Знаток (324) 12 лет назад
попробуй 8 гудок 499 или 495 и номер абонента
Lana Curtis Просветленный (31198) 12 лет назад
8 гудок 499 и сразу номер телефона. За межгород денег не берут.
Viktor Гуру (4471) 12 лет назад
Если делаете набор н. правильно, а идут гудки "занято", то возможно номер вашего телефона находится в черном списке.