Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДОБРУЮ...романтичную..МЕЧТАТЕЛЬНУЮ--где поискать ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207289), закрыт 12 лет назад
Мы с тобой обязательно встретимся...
Про себя повторяю слова.
Пусть не в этом, так в будущем месяце.
Я надежду оставлю едва ль.

Мы с тобой друг для друга созданы,
Счастье вместе мы найдем.
Путь усыпан разбитыми звездами,
По которым иду босиком.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (712) 12 лет назад
А думала такие уже не нужны ни кому.
Остальные ответы
Анна Ахматова Ученик (205) 12 лет назад
это я.... короче в романтичных местах и в уединенных
* Мыслитель (7149) 12 лет назад
А ты оглянись вокруг, может она совсем рядом?
Принесенная ветром Мастер (1977) 12 лет назад
Поискать то можно, только что ты с ней делать будешь?
барби Мыслитель (5749) 12 лет назад
в институте для благородных девиц
Katerina Мыслитель (6935) 12 лет назад
привет, я тебя помню. ты всё в поисках? обязательно найдёшь романтичную, добрую, мечтательную, ну.... точнее она сама тебя найдёт. ты главное верь
*КЛеВеР* Мыслитель (6734) 12 лет назад
Интернет.. . Все те же сайты.. .
Информация туманна.
Мой компьютер грузит байты
Виртуального романа.
Виртуального.. . И что же?
Наша встреча здесь - случайность,
Только мы мечтаем все же
Пронести любовь в реальность.
Ты и я, как два кумира,
Друг для друга в этот вечер,
В своих комнатах, квартирах
Мы с тобой - c мечтой о встрече.
Засыпаем, а с рассветом,
После долгой бурной ночи,
Мы проснемся и отметим -
Не было ночей короче.
Мне рисует мозг картины
Нашей встречи.. . Ожиданье.. .
На страницах паутины
Скучно без твоих признаний.
Нас связали две машины,
Я на севере, ты - с юга,
Только в дебрях паутины
Снова ищем мы друг друга.. .

Мы с тобою так похожи.. .
Постоянные вопросы -
Может, встретимся? - Быть может!
Источник: Здесь....
Anjutka Мастер (1845) 12 лет назад
Это я:) Правда, уже занята:)
Александра Ракитская Мастер (2106) 12 лет назад
в жизни такие есть. можешь не сомневаться! красивые стихи. с такими стихами все девушки твоими будут. а кстати ты не забыл мне ты питер обещал показать)))))))))
Татьяна Мудрец (16355) 12 лет назад
Ну, а звезд хороводы тают, когда двое о них не знают....