
НАРОД ! А кто был в Турции? Как там ТУРКИ и ТУРЧАНКИ?(+))))))

вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324), закрыт 12 лет назад
С НИМИ МОЖНО ЧЕГОНИБУДЬ ЗАМУТИТЬ))))))
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР !!!))))
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (123610) 12 лет назад
Был и не раз!!!! мутные они)) а проститутки там из россии!!!
Источник: Спасибо за вчерашний пазитив!!!
вырву твои гланды через жопу!Мудрец (18324) 12 лет назад
На здоровье)))) Всё будет хорошо!!!!
Остальные ответы
***lugaru*** Мудрец (16221) 12 лет назад
Не была, но понаслышке знаю, что большинство наших шалав там работает....
Источник: ПРИВ, СЕРЕНЬКИЙ!!!!)))))
вырву твои гланды через жопу!Мудрец (18324) 12 лет назад
Привет БЕЛЕНЬКАЯ!!!))))
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24643) 12 лет назад
Фуууууууууууууу, черномазые они, противные, хамы и просто обнаглевшие уроды все.
РахматМудрец (12673) 12 лет назад
Не черномазые, нужно выберать выражение! Я тоже похож на них кожа и волосы и что!?
Светлана Оракул (95591) 12 лет назад
я там была, но не на кого не смотрела... я туда просто отдыхать ездила )))
Здравствуйте