
Как же мне окусить кусочек сыра "из мышеловки" и при этом не поперхнуться??))))))

Nathalie Оракул (77214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Послать разведчика, остальные будут довольны!
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (30874) 12 лет назад
Главное - не попасться)) ) ПОперхнешься - прокашляешься) ) Так что не бойся и вперед))
Shpinak Mike Просветленный (21596) 12 лет назад
Поперхнуться не самое страшное,
главное что бы не прихлопнуло !!!
Р,Г, Просветленный (48079) 12 лет назад
для этого надо быть ВТОРЫМ МЫШЕМ )))
Южная Ночь Оракул (59393) 12 лет назад
надо подождать жадную мышь, а потом умная. свое возмет! ;)
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Ааааааааааааа, Шустрого объесть решила, ща всем расскажу
NathalieОракул (77214) 12 лет назад
А чего весь сыр фсегда ему. Я ж только маааааааааленький кусочек хочу!)
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) Ааааааааааааа,положи...все моему любимому НЕЛЫЗЯ)))))))))))))))
Сергей Оракул (81055) 12 лет назад
не поперхнуться мышеловкой?
Источник: првт!
NathalieОракул (77214) 12 лет назад
Приветик!)))