Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему температура тела может бытьвсего 35 градусов даже днем!

Надежда-Анастасия Гуру (3168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Семенов Ученик (148) 12 лет назад
Постарайся скинуть температуру теля еще на 0,5 градуса и средняя продолжительность твоей жизни будет составлять 130-150 лет. Я понцы помоему трудились над такой теорией.
А вот почему это я даже не догадываюсь. (ты уж извини)
Остальные ответы
Bittibaldi Мудрец (13048) 12 лет назад
Да это удивительно, точно такая-же температура тела у певицы Юлии Бужиловой. Я разговаривал с ней насчет этого, она тоже не может обяснить.
Источник: Монах в миру.
Zina Zeta Оракул (86114) 12 лет назад
Организм это саморегулирующаяся система и если в ней происходят сбои. она старается компенсировать метаболизм за счет изменения некоторых жизненных параметров. У вас вторая группа крови?
*КоФеТкА* Мыслитель (6038) 12 лет назад
Просто перетрдилась... .
отдыхай больше....