Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про что можно сделать "доклад на интересную тему" по философии ?

Александр Свистоплясцкий Мудрец (19290), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Неверов Профи (810) 12 лет назад
Современные религиозные секты, и методы борьбы с ними
Остальные ответы
Don Silva Профи (656) 12 лет назад
что первично "материя или сознание" актуально ли сегодня и для меня
D-eva Просветленный (31362) 12 лет назад
вне конкуренции "Проблема жизни и смерти в религии, философии и науке")))
Oliver Профи (647) 12 лет назад
Как из ничего, сделать что-то.