Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой прической и цветом волос вам больше всего нравятся женщины?

Марина Мыслитель (8553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Н@т@х@. Знаток (433) 12 лет назад
мне нравиться мелированные волосы. каскад прическа и не надо собирать. я сейчас такая очень мне идет.
Остальные ответы
GANNA Гуру (3308) 12 лет назад
Мне всегда нравятся, мелирпованные. А уж причёска, так это уж кому как идёт...
матросссркин Мыслитель (6422) 12 лет назад
Главное в женщине внутренняя красота. И чтобы в голове было а не на ней
Elin Профи (676) 12 лет назад
Черные прямые длинные волосы с густой челкой =)