Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К спортивной фигуре обязательно спортивное лицо?

Гала Ктика Гуру (3534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
chingizhanovna Мастер (1321) 12 лет назад
Как правило спортом занимаются волевые и целеустремлённые люди и соответствующим образом эти качества отображаются и на лице.
Остальные ответы
olga Просветленный (20643) 12 лет назад
а что значит спортивное лицо?
Владимир нерасиянец Мудрец (19679) 12 лет назад
Обязательно. Как у Валуева (для женщин не исключение)
Елена Ученик (226) 12 лет назад
Гламурное личико по моему будет смотреться СУПЕР!!!!
Кузя Гуру (3991) 12 лет назад
По моему, печать интелекта на лице никому не повредила. Да еще если спортивная фигура....