
Вначале семейной жизни идешь рука об руку, а к концу...?

Ксюша Просветленный (23462), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
шкандыбаешь нога об ногу..
Остальные ответы
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
лежишь ...опа к ...опе.... ну, или под одним надгробием!
kot513 Высший разум (121733) 12 лет назад
А к концу её спишь, ж@па к ж@пе...
Источник: Привет!
Vlad45 Оракул (57232) 12 лет назад
Как в сказке: "Они жили долго и счастливо и умерли в один день от оргазма - она - вечером, а он - под утро... "
Корса. Профи (515) 12 лет назад
ОН мордой в салат оНА по рукам
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75131) 12 лет назад
ВСТАВНОЙ ЧЕЛЮСТЬЮ ОБ КОСТЫЛЬ
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
А к концу кто раньше тот позже уже не важно.