
откуда стоко ног на одного напалО??? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79563), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Главное-вовремя прикрыть все интересные места!!))
Источник: Хорошо-что не так напали!!)))
Остальные ответы
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Это не нападение! Это активная оборона!
Стин Мыслитель (6167) 12 лет назад
От рук совсем отбились, сейчас и от ног омашимся.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 12 лет назад
Откудава ты берёшь такие фотки? Признавайся! Ржунимагу!!!!
КУКУСИК Мудрец (11717) 12 лет назад
Это восьмекрылый семи.. уй его так.
Валентин Цымбал Высший разум (1174161) 12 лет назад
Это тест на ударопрочность для молодого нападающего.