
А вот пачиму, бутерброд всегда падает Маслом ВниЗ????

X-ray Профи (991), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария миролюбивая Оракул (97769) 12 лет назад
Ньютон виноват...
Источник: физика
X-rayПрофи (991) 12 лет назад
Мало ему яблока было, так ему еще и бутер упал))) Что же будет патом....))
Мария миролюбивая Оракул (97769) уроним - увидим...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (470) 12 лет назад
КтО СкАзАл????
X-rayПрофи (991) 12 лет назад
кто кто...я сказала!!! Лично у меня он всегда падает вниз маслом)))) !!!Вот недавно опять упал))) Хоть бы разок вверх масельцем упал, хоть разнообразие какое- то было бы!!!!
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 12 лет назад
Просто он вредный! Мусор не сдуешь!
анжела хайруллина Профи (622) 12 лет назад
это такой закон: "Закон подлости подения бутербродов"
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
А вот у меня икрой вниз шлепается....
X-rayПрофи (991) 12 лет назад
ну ето без разницы, с икрой или без икры)) главно что падает то - ВНИЗ!!!!
Василич Оракул (54989) Ну уж извиняйте! Моя икра по всему полу раскатывается, а масло кусочком лежит!