Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! поделитесь пожалуйста шепотками на кошелек, хорошую торговлю и пр. Заранее благодарен.

Paeks Мастер (1733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OLGA Просветленный (45623) 12 лет назад
Поможеттакой заговор
Я купец, всегда молодец
наш товар вам продам
денежка к денежке
нам ваши деньги
вам наш товар Аминь
Остальные ответы
Arven Мыслитель (6592) 12 лет назад
Когда берете деньги от кого-то: "Ваша деньга - в мой кошель. Ваша казна - моя казна".
Когда даете кому-то: "Да не оскудеет рука дающего. Аминь".
Давать левой рукой, брать - правой. Если Вы левша - то наоборот.