Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по прозьбе масс. ЦИТИПУЮ: ебанько что ли? это работу можно делать как придётся...

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268), закрыт 12 лет назад
Спроси по другому: Всем привет. а вы трахаетесь как придется. Или предварительно литературу на тему читаете и ток потом??? АСЬ???)))) ГЫЫЫЫЫЫЫ
И ТАК ВОПРОС А КАК ВЫ ТРАХАЕТЕСЬ???? АСЬ???)))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Лучший ответ
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 12 лет назад
Сказку прочитать ???Хааааааааа))))))))))) ) Тож литература . Про ролевые игры ...
Остальные ответы
Сергей Лу Гуру (2769) 12 лет назад
так надо сначало свой вопрос процетировать....
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (223865) 12 лет назад
а может теорию пропустим?))))
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!!Просветленный (46268) 12 лет назад
Светик дак я ж за всегда рад. Ты что сомневалась????АСЬ???)))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Сергей ЛуГуру (2769) 12 лет назад
сразу практика?)))))))))))
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 12 лет назад
Где попало почти и с кем попало. Главное что было тепло и не грязно))))) ГЫГЫГЫ