Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТо ожидает эту девушку?

Мечта Просветленный (34702), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
т.е. меня))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3365) 12 лет назад
То что она умеет сейчас - цветочки. Через пару лет способности откроются полностью.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13328) 12 лет назад
<q>Мечта поэта. Спившегося... </q>
Анна Гуру (3406) 12 лет назад
человек много мыслей держит в голове, что-то обдумывает, на кого-то имеется обида, нужно отпустить, может перейти в манию, тихоня для окружающих, но характер сильный. каких-то крупных событий не вижу. но будет какая-то не очень приятная для вас ситуация в близжайшем будущем, по вашей вине.
Бивис Оракул (64865) 12 лет назад
Думаю её ожидает уборка квартиры и приготовление еды,
т. е. тебя Катя!
Banzai Мастер (2339) 12 лет назад
ожидают исчо более тупые ответы.. ГЫ-ГЫ
селена тайна ночи Просветленный (34448) 12 лет назад
неуверена в себе, страх перед обществом. помните люди вас видят прежде всего так как вы себя держите среди них. и не надо проявлять агрессию на их глупость больше позитива и чувства юмора. поробуйте улыбнуться в ответ на чью то шутку а не послать подальше. любите людей и они вам ответят тем же.