Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите плиз .

alexyur81 Знаток (416), закрыт 12 лет назад
люди у меня при заходе на любой сайт стала выскакивать реклама порнографического сайта . в не пишется что она перестанет вылазить только через 30 дней , и что ее можно отключить при помощи смс . может кто нибуть знает как ее можно отключить без смс , просто она уже достала .
заранее большое спасибо !
Лучший ответ
yuri borts Мастер (1825) 12 лет назад
закинули по шпионски тебе. Стоит почистить папку Временных Интернет Файлов, врядли поможет, но прежде это. Я скину тебе чистильщика на почту, обрати внимани, что это профешинал с краком, а не бесплатная версия, посильнее будет. Попробуй
alexyur81Знаток (416) 12 лет назад
блин я еще чайник в этом деле напиши по подробнее что надо сделать . лазию через оперу а антивирус стоит нод 32 смарт секьюрити .
Остальные ответы
Андрей Овчинников Мастер (1562) 12 лет назад
Сервис-Свойства обозревателя-Программы-Надстройки. Выключаем все.
Ivantrs Искусственный Интеллект (229900) 12 лет назад
не нужно было по порнушным сайтам лазить.. .

Антивирус тебе в помощь.. .

Stanislauskas Профи (581) 12 лет назад
Была недавно у подруги похожая ситуация!
Посоветовал ей переустановить браузер!
Она установила мозилу фаер фокс И теперь благодарит меня! !
Так что переустанови браузер!
TrooLL TrL Ученик (80) 12 лет назад
ребята когда же вы научитессь пользоваться фаирволами и правильно настраивать антивирусы
alexyur81Знаток (416) 12 лет назад
научи , у меня антивирус нод 32 смарт секьюрити , а лазею через оперу , напиши что именно сделать ? чтобы избавиться от этой заразы .