Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одно из даказательств того что взрослых надо слушатся... Внутри...

nagiyev xalid Мастер (1083), закрыт 12 лет назад
Задаю вопросы
http://otvet.mail.ru/question/19555472/
http://otvet.mail.ru/question/19555827/

Не обрашаю внимания на советы и приходится задавать следующие вопросы.. .

http://otvet.mail.ru/question/19580554/
http://otvet.mail.ru/question/19581574/
http://otvet.mail.ru/question/19581983/
Лучший ответ
Светлана Нечаева (Михайлова) Мыслитель (6623) 12 лет назад
так а вопросы ты зачем задавал? проверка на вшивость присутствующих? я вот блондинка и то поняла, что лучше не лезть после первого же ответа на твой первый вопрос...))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
юра исаев Мыслитель (7618) 12 лет назад
СТРЕМНО
nagiyev xalidМастер (1083) 12 лет назад
Слушать советы взрослых?
юра исаев Мыслитель (7618) Я думая слушать но делать все равно по своему