
блин дожилась в 27 лет обозвали меня ссыкухой)))))а вы до чего дожились?)))))ЫЫЫЫ

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
Дашка.. а где мое любимое - скромняшка??) )
и посмотри на это с другой стороны. .
а если бы не назвали.. ты бы даже внимание не обратила) ) так ведь.. а?
ОракулОракул (68417) 12 лет назад
вопрос кто назвал....а от этого и пляшем
кажется догадываюсь кто))))))
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (215887) 12 лет назад
))))да хватит скромничать уже...решила баловатся)))да дурак он...приветик )))
не а..не дурак))))) ты ж мне веришь)))))?
Остальные ответы
Sergio Просветленный (21132) 12 лет назад
да здесь на днях назвали дитятком - я прям расплылся от комплимента
НАТАША Гуру (3314) 12 лет назад
А ты до туалета добежать не пробовала?? ? А то в следующий раз обзовут засранкою,,,, Давай поаккуратней там!!!
сергей островной Гуру (2686) 12 лет назад
мне в 28 обозвали малолеткой не доделоным. это как?
Алена ~ Мастер (1772) 12 лет назад
мне в 29 школьный билетик в автобусе продать пыталась кондукторша, так я сней чуть целоватьс я не полезла)))) , а в 24 не пускали раз в кафе!!!! ничо, пережила