Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Интернет "Ростелеком" Как зарегистрироваться в личным кабинете и потом чтобы посмотреть баланс своего интернета

Yt Deb433 Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1508554) 6 лет назад
Как проверить балансна Ростелеком

Но, регистрация в личном кабинете Ростелеком не является единственным способом, чтобы проверки счета. Для своих абонентов провайдер Ростелеком предлагает еще пять способов проверки счета.

Самым простым и доступным каждому является способ набора кода с мобильного телефона. Просто наберите *105#, после чего нажмите на вызов. Спустя несколько секунд на вашем экране появится вся информация об остатке на вашем счете.

Следующий способ проверить остаток на счету – это позвонить по номеру 100*11. На ваш звонок, естественно, ответит автоответчик, который и озвучит сумму, которая осталась на вашем счете.

Третий способ также достаточно простой – для проверки счета необходимо использовать банкомат Сбербанка. В банкомате введите свой личный номер и на экране сможете увидеть баланс.

Чтобы проверить личный счет можно позвонить в телефонную службу поддержки абонентов. Данный способ очень простой и не требует ни регистрации в личном кабинете, ни специальных устройств. Для того чтобы связаться с оператором наберите номер 000, с вами свяжется оператор технической поддержки абонентов, у которого вы сможете спросить любой вопрос, что вас интересует.
Подробней: https://rostelekom1.ru/rostelekom/answers/970-kak-proverit-balans-v-lichnom-kabinete-rostelekom.html
Остальные ответы
Рома Вирмуш Профи (634) 6 лет назад
В договоре все должно быть.
Yt Deb433Ученик (152) 6 лет назад
кроме настроек для Wifi и лицевого счета больше нечего нету
puljfixa Знаток (404) 6 лет назад
Проще всего это сделать через личный кабинет. Но проблема вся в том, что у них Лк часто тупит с паролями и логинами. Пользователи постоянно сталкиваются с ситуацией, что не могут в него войти и им приходится менять данные. Компания видимо не чешется исправлять функционал своего сайта, сколько им об этом не говорили. Подробнее по ссылке https://rostelecomus.ru/voyti-v-lichnyy-kabinet-rostelekom/
Похожие вопросы