Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста... Что лучше?

Михаил Мастер (2473), закрыт 12 лет назад
Появилась необходимость интересно обработать видео, у кого будет видео лучше тому зачёт автоматом, парнишка с которым я соревнуюсь пользуется стандартным муви мейкером, так что передо мной встал выбор между сони вегас и адобе премьер про... Что из этих двух программ лучше? И ещё один вопросик, с помощью какой программы можно создать "меч джедаев" (это так, для себя XD)? Заранее благодарю за помощь!
Лучший ответ
Bes&Co... Мыслитель (7741) 12 лет назад
Adobe.Premiere.Pro по лучше будет))
Остальные ответы
Dara Профи (991) 12 лет назад
Мне лучше работать на Adobe Premiere Pro, хотя это, впринципе, от рук (которые с того места выросли) зависит. .
Удачи!
МихаилМастер (2473) 12 лет назад
а не подскажешь парочку уроков?
Dara Профи (991) конешшшно: http://video.demiart.ru/category/premiere-pro-tutorials/ http://www.capture.ru/site/premiere.html http://www.capture.ru/site/premiere.html